- Новости -

    08 марта 2009
    Поздравляем нашим прекрасных девушек! Спасибо Вам, что скрашиваете наши суровые будни! Мы любим Вас! С праздником!



























Вступление | Сайт Богов | Дозоры

А ты хочешь встать с Богами на одну ступень?! Тогда тебе сюда...














- Обьявления -


  • ПЕРЕЕЗЖАЕМ НА НОВЫЙ ФОРУМ,
    ВСЕМ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИМСЯ -
    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА
    http://dozory-bogi.black-shark.ru/index.php



АвторСообщение
Локи, Глава




Пост N: 514
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: Украина, Черкассы
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 14:28. Заголовок: Обзор профессий


Появилось достаточно много информации о профессиях, но многое всетаки не понятно. В связи с чем у меня появилась идея както систематизировать информацию как для себя так и для Вас.

Обзор не потребуется тем кто прочел данную информацию на инфопортале Дозоров

Итак:
Будет введено 6 профессий: 3 обрабатывающих профессий и 3 профессии окончательной доводки

Обрабатывающие профессии
- Резчик(травник) - работает с травами, растениями, древесиной
- Ювелир - работает с драгоценными и полудрагоценными камнями и минералами
- Кузнец - работает с металлами

Профессии окончательной доводки
- Зельевар - работает с настойками и травами
- Алхимик - работает с крошкой минералов и гранулами металлов
- Свиточник - работает с бумагой, настойками и зельями

Сразу можно отметить несколько моментов
1) Для ведунов будет существовать уникальная профессия - Заклинатель
2) Убраны добывающие профессии (добыча ингров и материалов будет в Лабиринтах)
3) Професси будут развиваться по уровням, причем на новом уровне не будет улучшения того что знаете а просто открываться новые возможности
4) Будет возможность развития нескольких направлений проф. (Либо все по чуть-чуть, либо 2 по максимуму)
5) У проф артефактов будут ступени. Первая ступень доступна всем, вторая только ведунам. (соответственно кол-во зарядов и себестоимость одного заряда будут выгодней у артов от ведунов)
6) Производить арты возможно только те которые доступны Вам по Вашей школе магии (тоесть Колдун не сможет делать арты использующие силу инферно)
7) Персонажам низкого уровня рекомендуются обрабатывающие профессии т.к. произвести артефакт пользующийся высоким спросом они не могут. Также персонажам класса маг-перевертыш/оборотень тоже рекомендуются обрабатывающие профессии, хотя им доступна универсальная школа магии в которой есть полезные и востребованные заклинания типа РадужнаяСфера/ПлащТьмы
8) Качество артефактов/полуфабрикатов не зависит от уровня/статов/навыков персонажа достаточно "знать" данное заклинание (тоесть зная заклинание паучье пламя но при этом не имея навыка модуляции достаточного для его использования Вы можете произвести артефакт использующий это заклинание)
9) качество артефактов/полуфабрикатов зависит от выдержки тех процесса.
10) узнавать что и как вы можете сделать с ингридиентом/материалом можно будит из книг, после нескольких использований происходит запоминание и книга больше не нужна но при этом происходит износ книги.
11) со временем планируется введение возможности подмены новых ингридиентов существующими.
12) Профессии будут взаимосвязаны, тоесть для производства конечных продуктов потребуются результаты труда других профессий.

Вот собственно кратко о профессиях.
Прошу тех кто обладает дополнительной и важной информацией дополнять меня.

ПрОшУ ПрОщЕнИя зА нЕрОвНыЙ пОчЕрК
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Пост N: 122
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 20:28. Заголовок: Re:


КрЕйГ, я думаю что в нашей орге, прежде всего нужно будет распределится с професиями. Не должно быть так, что все стали алхимиками или свиточниками.
Професии должны быть распределены ровно так, чтобы каждый чувствовал свою причастность к процессу.
Более того, есть некие подозрения, что количиство ингридиентов находимых в лабиринтах будет строго лимитировано, а значит будет наблюдатся их дефицит. Отсюда не все смогут или не захотят заниматься професиями.
Профессии будут работать начиная с 5-го уровня. За каждый ап будут давать по 2 очка распределения, Но чтобы поднять уровень профессии нужно будет на одно очко больше чем на предыдущем уровне. Поэтому схема поднятия примерно такая:

5 = 7ур.(1) 1 в запасе
5+ = 6ур.(2) 1 в запасе
5++ = 5ур(3) 0 в запасе
4 = 5ур 2 в запасе
4+ = 4ур (4) 0 в запасе
4++ = 4ур 2 в запасе
4+++ = 4ур 4 в запасе
3 = 3ур(5) 1 в запасе
3+ = 3ур 3 в запасе
3++ = 3ур 5 в запасе
3+++ = 2ур(6) 1 в запасе
3++++ = 2ур 3 в запасе
2 = 2ур 5 в запасе
2+ = 1ур(7) 0 в запасе, таким образом на 2+ имеем одну профессию 1-го уровня.
2++ = 7ур.(1) 1 в запасе
2+++ = 6ур. (2) 1 в запасе
2++++ = 5ур. (3) 0 в запасе
2+++++ = 5ур. 2 в запасе
1 = 4ур.(4) 0 в запасе
1+ = 4ур. 2 в запасе
1++ = 4ур. 4 в запасе
1+++ = 3ур.(5) 1 в запасе
1++++ = 3ур. 3 в запасе
1+++++ = 3ур. 5 в запасе
1++++++ = 2ур.(6) 1 в запасе
ВК = 2ур. 3 в запасе, и т.д., однако пока неизвестно будут ли даваться очки на апах ВК

AndreiM,мг3 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 20:42. Заголовок: Re:


Как известно всего профессий будет 6. Три обрабатывающие профессии, и три профессии окончательной доводки.
Ниже представлены взаимосвязи между профессиями:


Весь цикл работ можно распределить по следующим этапам:
1. Подбирается команда для прохождения лабиринта. Сразу скажу, что процесс прохождения лабиринта очень долгое и сложное занятие, и занимает в среднем от 2-х до 6-и часов. В принципе если экспа за големов останется такой же как и в Некрополе, то это также будет неплохой способ быстрой прокачки.
2. Непосредственно собираются ингридиенты в лабиринте.
3. После этого ингридиенты отдаются обработчикам на обработку, из которых получаются полуфабрикаты. Кроме того по затратам, вначале при обработке ингридиентов или полуфабрикатов, необходимо будет покупать книги рецептов, без которых обработать ингридиент будет нельзя.
4. После того как полуфабрикаты обработаны, они поступают в распоряжение тех, кто будет превращать их в почти готовый продукт.
5. И наконец в самом конце цепочки будет стоять ведун (заклинатель) делающий окончательный продукт.

AndreiM,мг3 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 124
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 21:34. Заголовок: Re:


Как было сказано выше, иной не обладающий той или иной школой, не сможет делать окончательный продукт. Однако некоторые особенности все же будут. Так например иной не обладающий навыком кумуляции, сможет производить артефакт, для заклинания которого необходим этот навык. И пока не совсем ясно, как будут работать профессии у оборотней/перевертов. Предполагается что они будут выбирать обрабатывающие профессии, ввиду отстутствия у них большого количества заклинаний.
Далее немного опишу сам процесс изготовления полуфабрикатов. Итак, мы взяли книгу, позволяющую обработать ингридиенты или полуфабрикаты. Открываем ее, и читаем рецепт. Берем все нужные ингридиенты, идем на завод, или в лабораторию, и кладем их на станок. Книгу с рецептом класть на станок не нужно. Ингридиенты также, так как в процессе производства лишние ингридиенты будут уничтожены. После того, как мы положили все необходимые ингридиенты, у нас загорится зеленым цветом кнопка доступные рецепты. Нажимаем ее, мы увидим рецепты, и конечные продукты, которые получатся из данных ингридиентов. Если книга с рецептом у нас в инвентаре, тогда кнопка с изделием на выходе станет зеленой, и нажав на нее можно будет начать процесс обработки. Сам процесс обработки занимает от 5 до 30 минут в зависимости от сложности изделия, и требует внимательности. Процесс разбивается на стадии, до 6 стадий. Если какая-то стадия процесса не будет выполнена, то конечный продукт теряет качество, что в конечном итоге скажется на последующем доводке. Каждая стадия представляет собой подбор числа в каком-то интервале. При этом при вводе числа дается подсказка должно ли искомое число быть больше или меньше. Если число выйдет за пределы, то стадия процесса считается не выполненой. Если же не успеть за время выполнения стадии, то стадия также считается не выполненой. Если же число угадать до окончания стадия, то стадия считается выполненной. Вне зависимости от того, выполнена стадия или нет, время окончания стадии процесса все время неизменно.
Также при вводе числа нужно вводить код на картинке, защищающий процесс от ботов.

После прохождения всех процессов в конечном итоге получаем или полуфабрикат, или конечное изделие:


Увы далее изготовления полуфабриката пройти мне не удалось, в связи с зависанием меня в лабиринте некрополиса, где я застрял, пытаясь добыть ингридиенты.

AndreiM,мг3 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Локи, Глава




Пост N: 524
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: Украина, Черкассы
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 19:58. Заголовок: Re:


ГМ интересный вариант, на 2+++++ у меня получилось развить 1 профу до 3-го уровня и вторую до 6-го

ПрОшУ ПрОщЕнИя зА нЕрОвНыЙ пОчЕрК
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 22:12. Заголовок: Re:


КрЕйГ, просто в некрополе дали всем по 20 очков профессий вне зависимости от уровня.

AndreiM,мг3 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Локи, Глава




Пост N: 525
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: Украина, Черкассы
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 09:23. Заголовок: Re:


маловато

ПрОшУ ПрОщЕнИя зА нЕрОвНыЙ пОчЕрК
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 20.02.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 15:02. Заголовок: Re:


я колдонекр мне логично будет развивать две профы, алхимик и свиточник, свиточника пока яб распределил до 4 уровня а алхимика на остальные очки, как вы думаете правильно я мыслю при условии что я 3+
мнэ терзают смутные сомнения

хорошими делами прославится нельзя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: Украина, Кировоград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 16:38. Заголовок: Re:


kedrarius , даже не знаю. Я буду выжимать по максимуму сначала одну профу, затем другую.
Если хочешь без перекида то одну профу лучше. Если с перекидом, тогда можно и так как ты хочешь.

AndreiM,мг3 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет