- Новости -

    08 марта 2009
    Поздравляем нашим прекрасных девушек! Спасибо Вам, что скрашиваете наши суровые будни! Мы любим Вас! С праздником!



























Вступление | Сайт Богов | Дозоры

А ты хочешь встать с Богами на одну ступень?! Тогда тебе сюда...














- Обьявления -


  • ПЕРЕЕЗЖАЕМ НА НОВЫЙ ФОРУМ,
    ВСЕМ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИМСЯ -
    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА
    http://dozory-bogi.black-shark.ru/index.php



АвторСообщение



Пост N: 73
Зарегистрирован: 31.07.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 12:43. Заголовок: Новости с инфо - портала: (всё самое интересное)


Профессии : кратко об актуальном.
Событие, ожидаемое всеми и анонсируемое уже достаточно давно, для реализации которого было приложено немало усилий - это ввод профессий в игру.

Стол типичного алхимика
Первую статью о профессиях решила оформить в формате "вопрос - ответ", то есть ответы на часто задаваемые вопросы. Это первое знакомство с системой, без которого в принципе невозможно дальнейшее ее освоение.

Итак, если коротко, что нас ждет.

Вопрос: Какие будут профессии? Взаимосвязи между ними.
Ответ:
Три обрабатывающих профессии
- Резчик(травник) - работает с травами, растениями, древесиной
- Ювелир - работает с драгоценными и полудрагоценными камнями и минералами
- Кузнец - работает с металлами

Три профессии окончательной доводки
- Зельевар - работает с настойками и травами
- Алхимик - работает с крошкой минералов и гранулами металлов
- Свиточник - работает с бумагой, настойками и зельями

Взаимосвязь между ними представлена на рисунке.


Стрелками указано, какие ингредиенты (как первичные, так и вторичные после определенной обработки) используются в процессах производства различных профессий.

Вопрос: Обратил внимание, что из вкладки убраны добывающие профессии. Это означает что их не будет? Как тогда будет осуществляться добыча исходного сырья?
Ответ: Да, в ходе работы над системой профессий отказались от добывающих. Добыча исходного сырья будет осуществлена альтернативным способом - в процессе прохождения Лабиринтов. Об этом нововведении скажу только то, что доступно оно будет всем, будет предполагать командное прохождение лабиринта, с фильтром командных заявок по уровням и стороне силы, с возможностью подачи заявки от организации. Более подробно о Лабиринтах будет рассказано после их ввода.

Вопрос: Будут ли профессии, доступные/недоступные определённым классам персонажей?
Ответ:Уникальная профессия для ведунов - заклинатель.

Вопрос: Оставаясь магом, хочу почувствовать себя ведуном - варить зелья и делать свитки. Насколько котируемые и полезные будут "продукты моего производства" по сравнению с ведунами?
Ответ: Маги смогут производить артефакты первой ступени - зелья, порошки, эссенции и свитки. По эффективности они будут равны полноценным артефактам, но количество зарядов у них будет незначительно. В то же время, ведуны и ведьмаки на основании этих артефактов уже смогут делать артефакты второй ступени, более дорогие, но при этом с большим числом зарядов. Ну и конечно же, в итоге сравнение по цене одного заряда между артефактами первой и второй ступени будет в пользу последних.

Вопрос:Будут ли классовые ограничения на профессии? То есть, будет ли доступно Магу то, что недоступно Вампиру и наоборот?
Ответ: Профессии будут независимы от класса (кроме уже озвученной профессии заклинателя). Но, при этом для профессий окончательной доводки предусмотрена такая особенность - изготовить свиток, зелье или порошок вы сможете лишь в том случае, если заклинание, положенное в его основу изучено вами в магической школе. То есть, колдун не сможет производить артефакты первой ступени с эффектом заклинаний, находящихся в школе "Некромантия".

Вопрос: Будет ли система уровней профессий? Если таковая будет, то она будет функционировать по схеме - поисковик N уровня ищет хуже/лучше, чем N+1?
Ответ: Да, профессии разделены на уровни, общее количество уровней - 7. Разница между уровнями не в увеличении эффективности обработки одного и того же ингредиента, а в том, что с ростом уровня профессии будут открываться возможности для обработки более ценных материалов, которые являются составляющими более мощных артефактов.

Вопрос: Как будет развиваться профессия по уровням - что нужно для перехода на следущий уровень?
Ответ: Очки для развития профессий будут даваться вместе с ростом уровня персонажа - на каждом новом апе по два очка. Начинаться выдача очков для развития профессий будет с 5 уровня. Система развития профессий несколько отличается от знакомой вам системы развития школ магии: для каждого нового уровня профессии понадобится на очко больше, чем для предыдущего. То есть, седьмой уровень профессии "поднимается" за одно очко развития, шестой - за два и так далее, независимо от того в который раз "поднимается" эта профессия на данном уровне развития персонажа.

Вопрос: Можно ли будет параллельно изучать профессии разных видов? Можно ли будет иметь более одной профессии?
Ответ: Да, будет можно.

Вопрос: Как будет выглядеть сам процесс производства?
Ответ:У каждой из профессий будет несколько доступных процессов производства, так например ювелир может инкрустировать предметы, заниматься камнедроблением и огранкой камней. Каждый из процессов будет разделен на стадии определенной длительности, от успешного прохождения стадий будет зависеть качество конечного продукта.

Вопрос:От чего будет зависеть качество производимых продуктов и успешность прохождения стадий?
Ответ: Качество производимых ингредиентов и артефактов будет зависеть от ваших действий. внимательности и сосредоточенности на процессе производства. В процессе производства вам с определенной периодичностью будет необходимо корректировать те или иные параметры обработки изделия, что именно в текущий момент времени будет необходимо подвергнуть корректировке - будет задаваться в диалоге в здании лаборатории.

Вопрос : Обязательно ли для изготовления конечного продукта нужно будет ехать в лабораторию? Или это можно будет сделать и у себя в квартире?
Ответ: Ехать нужно будет обязательно. В домашней локации невозможно полностью воссоздать все необходимые условия для производства продукта или полуфабриката.

Вопрос : Возможно ли производство модификаторов?
Ответ: Планируется, но после окончательного ввода и балансировки первого этапа профессий.

Вопрос: Какая невидимость будет у создаваемых предметов?
Ответ:Для артефактов первой ступени невидимость будет 50%, для артефактов второй ступени - стандартные 99%.

Вопрос: Планируется производство старых, уже существующих предметов или новых?
Ответ: Профессии на данном этапе предполагают создание (и использование в качестве ингредиентов) полностью новых предметов, ранее не использовавшихся в игре. Конечным продуктом производства станут артефакты-аналоги на данный момент для 104 уже известных заклинаний из разных школ.
В будущем предполагается синхронизация с магической системой, то есть появление новых артефактов вместе с новыми заклинаниями.

Вопрос: Если вводятся новые артефакты, то остается ли за ведунами эксклюзивные права на варку?
Ответ: Как уже отмечалось - в рамках профессий у ведунов и ведьмаков будет уникальное положение и эксклюзивное право на производство артефактов второй ступени - с большим количеством зарядом и более выгодной ценой одного заряда. Артефакты второй ступени будут состоять в большинстве своем из двух компонентов - артефакта первой ступени (зелья, свитка, порошка - продукции профессий окончательной доводки) и базового элемента (продукции обрабатывающих профессий). В зависимости от базового элемента артефакты второй ступени могут иметь следующие формы: призма или шар (базовый компонент-камень), шкатулка или посох (базовый компонент дерево), жезл или кольцо (базовый компонент - металл).

Вопрос: А будет какая-нибудь биржа для поиска Иных с необходимыми профессиями.
Ответ: Если появится такая необходимость - будет. Скорее всего, просто будет расширен функционал уже существующей Биржи Труда.

Вопрос:Будет ли деление мужские и женские профессии?
Ответ:Нет, такое деление не предусмотрено. Все профессии для Иных будут универсальны.

Ну и главный вопрос: КОГДА? Как вы все уже догадались, ввод будет приурочен к двухлетию проекта, так что ждать осталось совсем немного. Внимание: процесс ввода будет постепенным, на протяжении всего месяца.

В дальнейших публикация каждая составляющая системы профессий будет освещена более подробно.
Автор: Маргошка, вл0

Вот ссылка на источник:
http://info.dozory.ru/articles/detail/150/

------------------------------------------------
Кто сказал что один в поле не воин?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Пост N: 74
Зарегистрирован: 31.07.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 12:45. Заголовок: Войны. Часть 1.


Пересмотрен сам процесс ведения войны.
Процесс атаки офиса и последующего его удержания считается генеральным сражением .
Период с момента объявления войны до момента начала генерального сражения считается периодом военных действий.
В период военных действий любое нападение конфликтующих сторон друг на друга считается военным действием. Военные действия ограничены участием только конфликтующих сторон и их союзников на момент начала боя.

При удачном исходе боя (победе нападавших) жертве присваивается статус "пленный".Этот статус не дает права на дальнейшее участие в военных действиях до момента окончания войны. Статус "пленный" присваивается только в том случае, если на стороне атакующих принимал участие Дозор в лице Старших Дозорных и к окончанию боя остался хоть один из Дозорных, способных засвидетельствовать перед сумраком статус взятого в плен.

Победа в войне дает возможность кратковременного влияния на Баланс на улицах Москвы-Иной, а именно - выигравшая сторона в зависимости от типа войны и типа победы получает бонус опыта в потасовках, так называемый модификатор опыта.

В зависимости от количества участников войны разделены по масштабу:
глобальной считается война, в которой заявленный состав конфликтующих сторон (расчитанный путем суммирования боевого рейтинга учавствующих организаций) составляет не менее 70% от общего боевого рейтинга организаций;
среднемасштабной признается война, в которой вышеозначенный показатель составляет от 10 до 70% ,
локальной - до 10 % общего рейтинга.

В зависимости от масштабов войны модификатор опыта присваивается:
в глобальной войне - всем Иным выигравшей стороны по всей территории Москвы-Иной;
в среднемасштабной войне - участникам боевых действий в районе боевых действий;
в локальной - инициаторам войны в локации боевых действий.

Модификатор опыта ограничен по времени:
для глобальной войны действие бонуса - три часа после окончания войны
для среднемасштабной - два часа;
для локальной - час.

Величина бонуса зависит от типа победы.
Напомню:
Полной победой Агрессора признается окончание войны, если офис Защитника взят и разрушен.
Полной победой Защитника признается окончание войны, если офис Защитника не взят, офис Агрессора взят и разрушен.
Малой победой Агрессора признается окончание войны, если офис Защитника взят, но не удержан.
Малой победой Защитника признается окончание войны, если офис Защитника не взят, офис Агрессора взят, но не удержан.

При полной победе текущий опыт в потасовках увеличивается на 15%, при малой - на 10.

Кроме того, при подсчете суммарного рейтинга воюющих сторон исключено влияние "номинального участия". Считается, что если в бою приняло участие менее 25% основного состава организации заявившей свое участие в войне - такой организации автоматически присваивается малое поражение и она исключается из расчета суммарного рейтинга.

Вводится показатель боевой славы организации.
Боевая слава организации - соотношение побед и поражений.
Каждая победа уводит славу организации в плюс. Проигрыш в минус.
Формула Боевой славы предусматривает штрафы за тотальное преобладание над противником.

Описанные изменения проходят стадию окончательного тестирования.

Боевая слава в итоге будет влиять на :
1. Рейтинг организации.
2. Достижение определенных порогов славы будет давать организации определенные материальные бонусы.
3. По достижению определенных порогов боевой славы организации будут присваиваться звания, такие как - Борец за дело Тьмы (Света), Хранитель превосходства Тьмы (Света) и т.д.
4. Очки боевой славы можно не накапливать, а тратить, приобретая уникальные артефакты. Действие артефактов направлено на управление перемещением по слоям и их закрытие и открытие.

Подробнее о Боевой славе и других планируемых изменениях в следующей статье.

Автор: Маргошка, вл0

Сылка на источник:
http://info.dozory.ru/articles/detail/143/

------------------------------------------------
Кто сказал что один в поле не воин?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Зарегистрирован: 31.07.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 12:46. Заголовок: Re:


http://info.dozory.ru/articles/detail/133/ - Вот интересная вещь про Аватары.

------------------------------------------------
Кто сказал что один в поле не воин?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Зарегистрирован: 31.07.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 12:49. Заголовок: В Москве-Иной открылся салон красоты


Да и не только в регистрации дело. Ведь зачастую просто хочется сменить образ, например, изменив цвет волос на ярко рыжий, выйти на улицу совсем другим человеком.

Визуальный образ персонажа очень важен, он отражает внутренний настрой, да и, как известно, у нас встречают всегда по одежке.

До сегодняшнего дня, сменить облик можно было только обратившись к одному из дилеров проекта, и заказать свой, уникальный образ, заплатив за работу художникам. Эта возможность останется и в будущем, а сейчас появляется шанс получить аватарку, которая по качеству исполнения не хуже индивидуальной, но стоит в разы дешевле, и что самое главное - оплатить это удовольствие можно игровой валютой.


Итак, сегодня в Москве-Иной открывается салон красоты! В нем дешево (всего за одну тысячу игровых рублей) можно изменить стандартный образ на другой, или, что будет несколько дороже, взять себе один из улучшенных образов. Цены на эти образы варьируются от двадцати до двадцати пяти тысяч игровых рублей. Достаточно высокая цена обусловлена тем, что получение нового образа не должно быть рутинной и легко доступной процедурой, а скорее некоторой целью, этапом развития персонажа, достижением очередной ступеньки.

Салон располагается в районе Арбатском, на улице Арбат. Приходите, оцените уютную обстановку и скорость и профессионализм мастеров.
Будьте красивыми!

Всегда Ваш.

Автор: Alermo, об0

Источник:

http://info.dozory.ru/articles/detail/96/

------------------------------------------------
Кто сказал что один в поле не воин?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 221
Зарегистрирован: 31.07.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 11:23. Заголовок: Re:


Аватары 3:

Вот и подошла к завершению переделка стандартных аватар для персонажей нашего мира. Ранее были обновлены мужские и женские аватары, а сегодня мы представляем на Ваш суд аватары для трансформаций.

В этой партии изменения будут не так заметны: отличить одно "звериное лицо" от другого глазу Иного трудно. Впрочем также трудно оценить и красоту этих "лиц".

Источник: (так же там можем на них посмотреть)
http://info.dozory.ru/articles/detail/177/

------------------------------------------------
Кто сказал что один в поле не воин?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет